картриджи, колеры, расходные материалы к оргтехнике в тольятти 8 (8482) 43-85-83, 71-11-33, 49-27-77 384451319 - ICQ консультант, skype: ooo_printeres
ул. Офицерская, 15 (ТД "Легион"), офис 10
картриджи, колеры, бумага для принтера Тольятти
МФУ, принтеры, картриджи Xerox (Ксерокс), HP (Хьюлетт Паккард), Samsung (Самсунг), Canon (Кэнон), Brother (Бразер), Epson (Эпсон)
Главная Карта сайта Написать письмо

Добавить в избранное Карта сайта

Наши предложения



  • Режим работы

    с 09.00-18.00
    без перерыва на обед



    Продукция по брендам

    Оргтехника и расходные материалы Xerox (Ксерокс) Оргтехника и расходные материалы Riso (Рисо) Оргтехника и расходные материалы Duplo (Дупло)
    Оргтехника и расходные материалы Hewlett Packard (Хьюлетт Паккард) Оргтехника и расходные материалы Canon (Кэнон) Оргтехника и расходные материалы Epson (Эпсон)
    Оргтехника и расходные материалы Dell (Делл) Оргтехника и расходные материалы Samsung (Самсунг) Оргтехника и расходные материалы Brother (Бразер)
    Оргтехника и расходные материалы Nec (Нек) Оргтехника и расходные материалы Benq (Бенкью) Оргтехника и расходные материалы Acer (Асер)
    Оргтехника и расходные материалы Fujitsu-Siemens (Фуджитсу Сименс) Оргтехника и расходные материалы LG (ЛЖ) Оргтехника и расходные материалы ViewSonic (Вьюсоник)
    Оргтехника и расходные материалы Philips (Филипс) Оргтехника и расходные материалы Asus (Асус) Оргтехника и расходные материалы Toshiba (Тошиба)
      Оргтехника и расходные материалы Kyocera mita Оргтехника и расходные материалы OKI
    Оргтехника и расходные материалы Brother (Бразер)

    Тольятти. Расходные материалы, оргтехника и оборудование Brother (Бразер)

    Принтеры Brother (Бразер)

    Принтеры лазерные черно-белые Brother (Принтеры лазерные Бразер)

    Многофункциональные устройства Brother (Бразер)

    Многофунциональные устройства (МФУ) лазерные Brother (МФУ Бразер)
    Многофунциональные устройства (МФУ) струйные Brother (МФУ Бразер)

    О компании Brother (Бразер)

    Группа компаний Brother со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, – мульти национальная корпорация с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве.

    По всему миру в Brother работают более 22 000 человек. По итогам 2006 года оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.9 млрд. долларов США. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.) бизнес компании значительно расширился, и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»).

    Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление P&S, чья доля в бизнесе корпорации превышает 50%.

    «Быть на стороне заказчика» – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтверждением тому являются сертификаты ISO9002 и ISO14001.

    В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2006 года в Европе Brother № 1 на рынке МФУ и №2 на рынке монохромных лазерных принтеров. В Америке – №2 на рынке монохромных лазерных устройств. Впервые за всю историю производства печатного офисного оборудования именно компания Brother получила TCO’99 – сертификат высочайшего уровня - еще раз подтвердив свое право на лидерство в отрасли. Во всем мире публичные компании объявляют о своей социальной ответственности перед народом, перед своими потребителями. Но такая ответственность как раз и реализуется данным сертификатом (подробно на сайте www.tcodevelopment.com).Таким образом, принтеры, МФУ и факсы Brother имеют несомненное преимущество в глазах корпоративных и отраслевых заказчиков, социально ответственных перед персоналом и своими клиентами.

    Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Мы руководствуемся теми же принципами, что и наши зарубежные коллеги. Кроме того, мы разработали собственную тактику, адаптированную к реалиям нашего государства. В России Brother известен, прежде всего, как лидирующий бренд швейного оборудования. И мы благодарны за это нашим дистрибуторам.

    В то же время перед нами поставлена поистине грандиозная задача по значительному расширению доли Brother на российском рынке лазерных монохромных устройств. Чтобы достичь цели, мы придерживаемся позиции «удобного поставщика», проявляя гибкость и мудрость, предлагая наиболее оптимальные решения и взаимовыгодные условия даже в небольших тендерах. На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 170 сервисных центров. Мы постоянно расширяем круг партнеров и стараемся поддержать их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, проводим тренинги персонала. Каждый раз, готовя выход нового продукта на рынок России, мы русифицируем всю пользовательскую документацию и предоставляем максимально подробную информацию о продукте. Вся продукция сертифицирована и соответствует требованиям Законодательства РФ. Бизнес Brother в России на подъеме – и об этом свидетельствует недавнее открытие Общества с Ограниченной Ответственностью "Бразер". Зарегистрированное 19 июля 2006 года, ООО «Бразер» возьмет на себя работу по оперативной доставке запасных частей для сервис - провайдеров Brother. Главной целью новой компании является организация доставки запасных частей в кратчайшие сроки. Brother планирует прекратить прямые поставки сервис-провайдерам с июня 2007 года, и ООО «Бразер» останется единственным поставщиком запасных частей.

    Как известно, мы во всем стремится быть «На стороне заказчика». Оптимизация сроков поставки запасных частей и, как следствие, снижение сроков ремонта – лишь один из шагов компании навстречу потребителю. Ранее, в декабре 2006 года, компания объявила о запуске нового сервиса - русской версии «Центра решений Brother»,– а также о начале работы собственной «Горячей линии», позволившей получать консультации непосредственно из уст технического персонала компании.

    Вступив в новый век, Brother переосмыслила свой вековой опыт и подготовила новый стратегический план – Global Vision 21. Согласно этому плану, корпорация намерена стать «лидирующей глобальной компанией с высокой доходностью бизнеса», «производителем мирового класса, разработчиком выдающихся уникальных технологий», воплощать в жизнь девиз «At your side», сделав его неотъемлемой частью всей корпоративной культуры.

    Версия для печати Версия для печати

     
    © ООО "Принтерес" – оргтехника Тольятти RSS Сделано в Тольятти