Canon (Кэнон)

Оргтехника и расходные материалы Canon (Кэнон)

Тольятти. Расходные материалы, оргтехника и оборудование Canon (Кэнон)

Принтеры Canon (Кэнон)

Принтеры лазерные цветные Сanon (Принтеры лазерные Кэнон)
Принтеры лазерные черно-белые Canon (Принтеры лазерные Кэнон)

Многофункциональные устройства Canon (Кэнон)

Многофунциональные устройства (МФУ) лазерные Canon (МФУ Кэнон)
Многофунциональные устройства (МФУ) струйные Canon (МФУ Кэнон)

Сканеры Canon (Кэнон)

Сканеры Canon (Сканеры Кэнон)

О компании Canon (Кэнон)

С момента своего основания в 1937 году Canon выросла в компанию мирового уровня и заняла прочные позиции в самых разнообразных сферах, в том числе на рынках решений для бизнеса, продукции формирования и обработки изображения для индивидуальных потребителей, оборудования для ТВ-вещания и коммуникаций, медицинских систем и продукции для промышленного сектора.

Компания Canon, чистый годовой объём продаж которой в 2007 году составил 4 481 млрд. японских иен и которая насчитывает около 131 352 сотрудников в 239 подразделениях, является одной из самых признанных и авторитетных компаний мира.

Неисчерпаемый поток эффективных решений и новаторских идей позволяют компании Canon оставаться в авангарде отрасли. Покупая нашу продукцию, корпоративные и индивидуальные пользователи делают выбор в пользу надёжных, высокоэффективных и самых передовых технологий.

Корпоративная философия Canon строится на принципе Kyosei, который лёг в основу нашего бренда и определил подход компании к своей коммерческой и спонсорской деятельности. Kyosei, что в переводе с японского означает «жить и работать вместе во имя общего благо», стал принципом, который разделяют все наши сотрудники. Он формирует наши цели и ценности, наш стиль общения и способ ведения бизнеса.

Kyosei оказывает большое влияние и на нашу деятельность вне бизнеса, то есть на наше взаимодействие с мировым сообществом в целом и с различными организациям. Мы считаем важным и необходимым поддерживать репутацию социально ответственной корпорации, пользующейся всеобщим уважением во всех областях своей деятельности, поэтому внимательно относимся к тому, какое влияние оказывает наша деятельность на клиентов, сотрудников, партнёров и на мир вокруг нас.

Финансовая устойчивость

Согласно результатам за 2007 г., Canon Inc. демонстрирует годовой рост чистого объёма продаж на 7,8%, что составляет 4 481 млрд. японских иен. Таким образом, уже восьмой год подряд наблюдается увеличение объёма продаж и уровня прибыли.

Компания Canon зарегистрирована на фондовых биржах Токио, Осака, Нагоя, Фукуока, Саппоро и Нью-Йорка.

Ценность бренда

  • Название компании Canon происходит от имени буддистской богини милосердия Кванон.
  • В 2007 году Canon заняла 36 место среди 100 топ-брендов согласно результатам исследования самых дорогостоящих мировых брендов Interbrand’s Top 100.
  • Стоимость бренда Canon приблизительно оценивается в 10 581 млн. долларов США (Interbrand, 2007 г.).

Признание в мире бизнеса

В 2007 г. компания Canon достигла следующих позиций:

  • 36-ое место в списке журнала Business Week «Лучшие мировые бренды – 2007» (World’s Best Global Brands 2007).
  • 46-ое место в списке «Все звезды» (All Star) в рейтинге лучших компаний мира (World’s Most Admired Companies) журнала Fortune.
 
Наверх