С момента своего основания в 1937 году Canon выросла в компанию мирового уровня и заняла прочные позиции в самых разнообразных сферах, в том числе на рынках решений для бизнеса, продукции формирования и обработки изображения для индивидуальных потребителей, оборудования для ТВ-вещания и коммуникаций, медицинских систем и продукции для промышленного сектора.
Компания Canon, чистый годовой объём продаж которой в 2007 году составил 4 481 млрд. японских иен и которая насчитывает около 131 352 сотрудников в 239 подразделениях, является одной из самых признанных и авторитетных компаний мира.
Неисчерпаемый поток эффективных решений и новаторских идей позволяют компании Canon оставаться в авангарде отрасли. Покупая нашу продукцию, корпоративные и индивидуальные пользователи делают выбор в пользу надёжных, высокоэффективных и самых передовых технологий.
Корпоративная философия Canon строится на принципе Kyosei, который лёг в основу нашего бренда и определил подход компании к своей коммерческой и спонсорской деятельности. Kyosei, что в переводе с японского означает «жить и работать вместе во имя общего благо», стал принципом, который разделяют все наши сотрудники. Он формирует наши цели и ценности, наш стиль общения и способ ведения бизнеса.
Kyosei оказывает большое влияние и на нашу деятельность вне бизнеса, то есть на наше взаимодействие с мировым сообществом в целом и с различными организациям. Мы считаем важным и необходимым поддерживать репутацию социально ответственной корпорации, пользующейся всеобщим уважением во всех областях своей деятельности, поэтому внимательно относимся к тому, какое влияние оказывает наша деятельность на клиентов, сотрудников, партнёров и на мир вокруг нас.
Финансовая устойчивость
Согласно результатам за 2007 г., Canon Inc. демонстрирует годовой рост чистого объёма продаж на 7,8%, что составляет 4 481 млрд. японских иен. Таким образом, уже восьмой год подряд наблюдается увеличение объёма продаж и уровня прибыли.
Компания Canon зарегистрирована на фондовых биржах Токио, Осака, Нагоя, Фукуока, Саппоро и Нью-Йорка.
Ценность бренда
Признание в мире бизнеса
В 2007 г. компания Canon достигла следующих позиций: